Аудит сайта и рекомендации

Аудит сайта и рекомендации

Аудит сайта и рекомендации

Аудит сайта это проверка соответствии технических требований сегодня

Технический SEO-аудит или анализ сайта.

Требования поисковых машин постоянно меняются, обновляются алгоритмы, веб сервисы придумывают новые алгоритмы и условия для попадания на первую страницу выдачи поисковых систем. А ведь есть много важных (фундаментальных) факторов, которые должны быть учтены на сайте и о которых многие забывают или просто незнают.

Зачем нужен SEO-аудит? Приступая к работе с сайтом специалист по оптимизации всегда проводит аудит, чтобы определить в каком состоянии находится ваш сайт сегодня. Для этого необходимо, составить план работ, найти ошибки при в заимодействии с поисковыми машинами и сайта. Но провести анализ сайта вполне можно самостоятельно - для этих целей в сети интернет есть не мало сервисов, но технологии не стоят на месте, а вот большенство сервисов не обновлялись уже по 6-7 лет и актуальнасть и достоверность их рекомендаций может привести к тотальному попаданию под спам фильтры поисковых машин.

Мы рекомендуем периодически делать аудит продвигаемого ресурса, вне зависимости от того - оптимизатор или владелец сайта. Взгяд со стороны если и не исправит ситуацию то подскажет и укажет на недочеты в работе вашего сайта. За все время своего существования сайта может произойти смена структуры шаблонов, появляются какие-то технические ошибки, отсутствующие страницы, юзабилити сайта может просто не соответствовать трендам на сегодняшний год что будет оталкивать вашего клиента, плюс постоянная смена алгоритмов поисковых систем обязывает ресурс соответствовать требованиям поисковых систем таких как Яндекса и Google.

Юзабилити

Сопровождение вашего сайта от главной страницы до оплаты ваших услуг или товара.

Презентация выдаче поисковых систем

Оформление каждой страницы в выдаче поисковых систем от фавикона, заголовка, описания и микроразметки. Например, на странице «Каталог» или «Контакты» компании стоит выделить микроразметкой - в этом случае на запрос пользователя «контакты компании N» робот безошибочно покажет нужную страницу и нужные данные.

Адаптация под мобильные устрайства

Google и Яндекс уже давно объявил, что в поисковый алгоритм будет включен фактор дружелюбности сайта к мобильным устройствам и другим не стандартным мониторам. Уже как больше года это нововведение влияет на основную выдачу Яндекс и Google и на результаты мобильного поиска, так как если если ваш клиент ищет вас с мобильного устройства, но ваш сайт не адаптирован под его устройство скорее всего вы не попадете в выдачу вашему потенциальному клиенту несмотря на качество контента. Мы уже щас начинаем адаптировать сайта наших клиентов под мобильные устройства и рекомендуем задуматься об адаптации своих сайтов под мобильные устройства уже сегодня.

Технический аудит кода сайта

Сегодня для анализа поисковой оптимизации. Через нас можно проверить тайтлы, метатеги, заголовки страниц, коды ответа для каждой страницы, уникальность текста, уникальность картинок.