Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords

Продвижение сайта в Google с помощью мощного инструмента Ads Реклама

Продвижение товара или услуги в рекламной сети Google — это сложный, процесс, особенно с учетом конкуренции. А потому обязательно нужно использовать все эффективные инструменты, которые предлагаются Гугл современному заказчику. Один из них — контекстная реклама. Одна из популярных площадок это Google AdWords. Почему это хороший инструмент, на который следует обращать внимание? Почему настройка Google Adwords является заманчивой услугой? Кстати, ее необязательно у кого-то заказывать — всему можно научиться самостоятельно. Но об этом позже мы писать не будем, а сейчас поговорим о плюсах контекста «Гугл» и почему стоит доверить это нам!

  1. Контекстная реклама в Google AdWords - наиболее быстрый способ привлечения целевых клиентов. Почему, спросите Вы?! А попробуйте в SEO вывести сайт в топ за день.
  2. Агентство контекстной рекламы CityPeople специализируется на платных каналах трафика c 2005 года нам доверяют 5 торговых центров в Перми 7 производственных групп и большое количество малого и среднего бизнеса, и поэтому — мы знаем о нем все, сталкиваясь еже ежедневно с новыми технологиями, алгоритмами ранжирования мы обучаемся каждый день. С нами вы всегда будите в курсе всех новых технологий ведение рекламных компаний в интернете.

Гугл AdWord - это современный инструмент, который доступен бизнесу любых размеров ведь цены на показы и клики можно купить по цене которая устраивает именно вас. Показывать свои рекламные объявления там где вы хотите и кому хотите их показать отфильтровав аудиторию по геозависимости и конкретным ключевым словам.

Быстрый старт

Контекстная реклама Google AdWord быстрее всех выведет ваш сайт в топ, хоть и платный. И вы сразу увидите как взаимодействует клиент с вашим сайтом и нужен ли ему ваш товар.

Самая большая мобильная сеть

Сегодня у компании Google есть очень большое преимущество в сфере мобильных технологий ведь именно они разработали операционную систему Android, а это почти 60% мобильного трафика на ваш сайт для дальнейшей монетизации.

Поведенческий таргетинг

С 2012 года Google использует фильтр поведенческого таргетинга, т.е. анализ преимущественных интересов клиента для показа объявлений на тематику интересных именно ему даже если он не искал ваш товар или услугу и это более повышает эффективность рекламных кампаний и отсеивает случайных клиентов.

Бесплатные показы

Это будет очень полезным для экономного расхода бюджета, т.к. платить вы будете только за тех клиентов, которых заинтересовал ваш товар и они зашли к вам на сайт, а незаинтересованные просто не будут кликать по рекламе и оплачивать их не придется.