Instagram из чего состоит процедура раскрутки аккаунта?

Таргетинговая реклама Instagram

Instagram из чего состоит процедура раскрутки аккаунта?

В 2019 году учитывая, как быстро меняются социальные сети, планирование актуальной стратегии продвижения и раскрутки на предстоящий год становится крайне непростой задачей в Инстаграм.

Полный аудита аккаунта то есть, детально изучаются все его составляющие включая страницу на Facebook.

Мы разбираем визуал (изображения и ролики), изучаются посты с текстами, рассматриваются подписчики и то, насколько заинтересована аудитория. И какой эффект приносят методы продвижения.

Заполним ваш профиль шапки Фактически, речь идет о Вашем резюме.

На шапку посетитель вашего блога может обратить более пристальное внимание, нежели на визуальное отображение. Как раз по этой причине она должна быть информативной и конкретной с полной сеткой ваших контактов которые клиент может проверить. Профильная шапка должна состоять из кратких сведений о том, чем конкретно Вы занимаетесь.

Раздел инстаграма «о себе»

Требует добавление небольших интересных предложений – чтобы их запомнил посетитель Вашей страницы. в обязательном порядке заполнение контактных данных – номера телефона, электронной почты и адреса.

Увеличения количества подписчиков в Инстаграм.

Важно, мы говорим не про то, что нужны пустые боты, а про живую, реально заинтересованную аудиторию которая ежедневно будет смотреть ваш блог создавая тем самым повод для инстаграм поднимать вас в выдаче для подборки и рекомендаций. Именно для этого, необходимо использовать хештеги, геолокации, массфолловинг, масслайкинг. Также потребуется запустить таргетированную рекламу в инстаграм с использованием социальной сети facebook (фейсбук). Данный метод считается самым оптимальным и эффективным так как полностью легальный и не приведет к полной блокировке вашего аккаунта в инстаграм.

Обратная связь в Инстаграм

Люди получают ответы на свои вопросы, профиль становится для них более интересным. Как правило не отвеченные сообщения в течении 30 минут приводят потере клиента и отпискам. Кроме того, поддержание контактов с подписчиками – это залог создания своего собственного уникального бренда, реклама бизнеса в позитивном ключе.

Наши методы раскрутки Инстаграм мы применяем следующие инструменты:

  • Массфолловинг и масслайкинг - называют активную подписку на странички других людей. Расчет здесь следующий – если Вы на кого-то подпишетесь, человек сделает ответную подписку или посмотрит кто на него подписывается что тоже большой плюс. Метод не самый эффективный - в первую очередь, из-за огромного числа ботов или навсегда заброшенных страниц.
  • Комментинг - тактика также построена на массовости. Возможно оставление живых или пустых комментариев, и сообщений по теме или другими постами людей. Недостаток заключается лишь в ограничении социальной сетью Инстаграм числа лайков, подписок и комментариев за конкретный период времени.
  • Event - пользуется наибольшей популярностью у всех блогеров. Оптимальный метод – объявить о розыгрыше приза при выполнении таких условий (подписке на Ваш аккаунт, отметке друзей в комментариях, репосте конкретной записи)...
  • Таргетированная реклама в Инстаграм именуют такое рекламное продвижение, которое позволяет отобрать только полезную для рекламодателя целевую аудиторию. Для отбора учитывают следующие факторы (геозависимость, пол и возраст, интересы).
  • Заказ рекламы у блогеров и популярных пабликов это отличный метод продвижения аккаунта, но здесь главное - сделать правильный выбор и договорится о цене. Человек должен быть известным или тематика его страницы должна совпадать с Вашим бизнесом.
  • Грамотный продающий контент то что надо продавать. Тогда не жалейте времени на качественное оформление своей страницы. Продумывайте и тексты, и изображения.