Таргетинговая реклама FaceBook

Таргетинговая реклама FaceBook

Таргетинговая реклама FaceBook

Виды рекламы в социальной сети Facebook

В одной рекламе можно демонстрировать одно или несколько изображений или видео. Можно также создать рекламу со слайд-шоу или рекламу на холсте.

Виды таргетинга

Реклама на Facebook позволяет настроить новый точный таргетинг на целевую аудиторию. Можно таргетировать рекламу не только по местоположению, но и по интересам людей, а также по тому, о чем они говорят, смотрят или читают.

  • По местоположению. Например определенному району в городе или сделать охват в определеных городах.
  • Демографические данные. Выбор аудитории можно сделать по возрасту, полу, образованию, семейному положению, должности или месту работы.
  • Поведение. Основной плюс это возможность предлагать услуги тем кто подходит именно вам основываясь на их подведении покупательской активности или используемых ими устройств.
  • По интересам. Например для туристическим компаниям будет удобно показывать свои горящие предложения тем кто часто путешествует или проявляет интерес у теме туризма.

Facebook охватывает своей рекламой больше 500 тысяч жителей Перми. Из них около 70 процентов составляют люди наиболее платежеспособного возраста от 26 до 34 лет. Реклама в этой социальной сети позволяет продвигать группы и сообщества, сайты и YouYube каналы, направлять посетителей на свой ресурс и получать новые лиды. Кроме того, таргетированная реклама в Facebook способствует повышению степени лояльности к вашей компании со стороны представителей целевой аудитории и делает бренд или ваши услуги более узнаваемым.

При правильной настройке таргетинга объявление с рекламой вашего продукта увидят именно те, кому оно может быть интересно.