Счетчики Google Analytics и/или Яндекс Метрика

Счетчики Google Analytics и/или Яндекс Метрика

Счетчики Google Analytics и/или Яндекс Метрика

Данные о сессиях ваших пользователей — ключ к успеху

Ключевые слова google,yandex

Данные о сессиях ваших пользователей — ключ к успеху. На сайте должна быть установлена по крайней мере одна из систем статистики. Наиболее удобные и часто используемые — Google Analytics и Яндекс Метрика.

Для установки любых тегов используйте систему управления тегами от Google — Google Tag Manager. С ней можно без помощи программиста добавлять и удалять теги, производить настройку целей и прочее.

Noindex, Nofollow

Все повторяющиеся текстовые блоки на страницах (кроме оригинала) скрывайте при помощи тега . Он не дает роботам поисковых систем индексировать повторы, что делает контент каждой страницы более уникальным.

Внешние ссылки, то есть ссылки на сторонние ресурсы, лучше размещать с использованием атрибута rel=”nofollow”. Таким образом производится запрет для роботов поисковых систем на переход по этим ссылкам.

Скорость загрузки страниц

Важный параметр не только для поисковых систем, но и для пользователей. Люди не любят ждать. Не создавайте слишком громоздкие страницы, не используйте прелоадеры (особенно на страницах коммерческих сайтов).

Скорость загрузки страниц должна составлять не более 1-3 секунд.

404 Ошибка

Исключить индексацию страниц с ошибкой можно, если при вводе некорректного URL сервер будет отдавать 404 Not Found.

Также рекомендуем создать специальную страницу 404 ошибки, где можно разместить информацию о том, что страница отсутствует, и указать ссылки на наиболее важные страницы сайта, например, разделы каталога.

Дубли страниц

Не допускайте на сайте дублей страниц. Их наличие негативно сказывается на продвижении, приводя к индексации не тех страниц.

Настройте файл .htaccess таким образом, чтобы:

индексировался только домен с www или без www;
был настроен 301 редирект на главную страницу со страниц /index.php, /index.html;
был настроен 301 редирект со старых страниц сайта на новые (в случае изменения URL).
ЧПУ

ЧПУ — человеку понятный урл, то есть URL, который легко можно прочесть.

Не рекомендуется в качестве URL важных для продвижения страниц использовать параметры (?page_123, ?category=57 и пр.) и названия, не дающие понимания о содержимом страницы (/page1/, /tovar23/ и т.д.).

ЧПУ подразумевает использование URL, дающих четкое представление о текущем положении пользователя и содержимом страницы. Примеры ЧПУ:

/catalog/lampy/
/uslugi_i_ceny/geodezia/inzhenerno_geodezicheskie_izyskaniya/
SItemap.xml

В корневой директории сайта необходимо размещать файл sitemap.xml.

Это позволяет ускорить процесс индексации и переиндексации важных страниц сайта, расставить приоритеты в индексировании, указать частоту обновления страниц. Файл желательно обновлять каждый раз, когда добавляются или меняются URL страниц сайта.

Подробнее о создании файла sitemap.xml в рекомендациях Яндекса.

Robots.txt

Файл robots.txt создается в корневой директории сайта. Он предназначен для роботов поисковых систем. Здесь можно разрешить или запретить индексацию определенных страниц/групп страниц, указать основной домен, путь до карты сайта и другое.

Примеры файла robots.txt:

User-agent: *
Disallow: /
Полный запрет на индексацию сайта

User-agent: *
Disallow: *?sort=*
Host: site.ru
Sitemap: http://www.site.ru/sitemap.xml
Запрет индексации всех URL, содержащих результаты сортировки, указание пути до карты сайта.

Подробнее о создании файла robots.txt рассказано в рекомендациях Яндекса.

Микроразметка

Для создания красивых сниппетов, а также для того, чтобы поисковые роботы лучше понимали контент на вашем сайте, используйте микроразметку. Наиболее часто используется поддерживаемая многими поисковыми системами schema.org.

Размечать рекомендуется контактные данные организации, элементы каталога, отзывы и прочий контент в зависимости от тематики ресурса.


специальное предложение

Большие бонусы при заказе сайта

При заказе сайта мы совершенно бесплатно сделаем для вас первичную настройку под поисковые машины (поисковую оптимизацию сайта), настроим Яндекс.Директ и Google Ads(Реклама). Тем самым ваша выгода при создании сайта и его дальнейшем продвижении составит почти 30.000 рублей.

Подробнее